г. Минск, Победителей 129 info@viridian.by
ПН-ПТ: с 10.00 - до 20.00
СБ: с 11.00 - до 18.00
ВС: Выходной
Интервью с генеральным директором фабрики Ozzio Марко Поццоли

История Ozzio Italia постоянно меняется, как и мебель, которую производит эта компания из Брианца, пытаясь перехватить преобразования современной жизни. История Ozzio началась в 1961 году в ремесленной мастерской семьи Поццоли, а сегодня бренд присутствует в Европе, Америке, Азии и России с десятью выставочными залами в крупных городах мира. Сильной стороной Ozzio Italia является его трансформируемая и многофункциональная мебель, элементы, которые меняют форму и функционируют с помощью сложных механизмов, что особенно полезно (в качестве решения) для тесных/небольших пространств. На вопросы отвечает Марко Поццоли, дизайнер и генеральный директор компании.

Как вы вели себя со стратегической точки зрения в год отсутствия выставок?

Первая изоляция была довольно травматичной: она затронула как клиентуру, так и производственный отдел. Мы постепенно открывали производство и много работали над экспортом, который составляет 55%. В 2020 году мы многому научились, применяя модель удаленной работы, работая над обновлением Easy Line, сестринской коллекции Ozzio Italia. Областью, на которой мы решили сосредоточить наши усилия, была коммуникация, поэтому мы реализовали всю социальную деятельность и работали над производством видеоматериалов, как потребительских, так и технических, для розничных продавцов.

А что насчет 2021 года?

Мы не прекращали работу ни на один день и подтвердили, что в прошлом году была активирована стратегия. Идея заключалась в том, чтобы представить продукцию брендов в нашем выставочном зале площадью 600 квадратных метров в видеоформате. Мы поняли, что можем работать не так, как классические парадигмы, сосредоточившись на мультимедийных продуктах. Я не говорю, что в будущем мебельных выставок больше не будет: выставка - это не только синоним демонстрации мебели, но и важный момент для встречи с продавцами, агентами и клиентами со всего мира. Для такой небольшой компании, как наша, в будущем будет важно развивать бизнес на международном уровне, с агентствами, но также и с филиалами компании.

Какие результаты к середине 2021 года?

Я бы сказал, все идет хорошо. Возрождение в основном связано с тремя факторами: домашняя мебель переживает счастливый момент, мы сделали ряд продуктов, на которые рынок положительно отреагировал, мы быстро сориентировались, концентрируя наши усилия во время неопределенности, что приносит свои положительные плоды сегодня.

Дом стал центром нашей жизни. На чем вы сосредотачиваетесь, чтобы уловить изменения и новые потребности людей в доме?

Мы работаем над концепцией многофункциональной мебели с 2001 года, и тем более в этом году мы сосредоточились на этой категории товаров. Возьмем, к примеру, подъемные столы: их можно использовать в гостиной, а при необходимости они превращаются в настоящие офисные столы. В настоящее время мы работаем над рядом проектов, которые обретут форму в течение года: блок для хранения вещей, в котором есть стол, кресло с аксессуарами и многофункциональный стол.

Именно из-за преобразований, происходящих в это время, многофункциональная и трансформируемая мебель переживает хорошие времена. Как вам пришла идея сосредоточиться на этой категории продуктов?

Самый первый проект такого рода относится к 1998 году, когда случился небольшой кризис, и мы создали первые консоли и трансформируемые столы, в том числе благодаря участию местных заказчиков. Затем наступил второй решающий момент: в 2001 и 2002 годах, во время первых выставок в Милане, международные клиенты, особенно японцы, начали проявлять интерес к этому типу мебели. Поэтому мы решили выйти на международный рынок. У нас возникла идея создать разные варианты первых конвертируемых объектов, которые изначально открывались только как кошелек. Затем мы разработали менее традиционные, новаторские варианты: квадратный, круглый и двухстворчатый столы.

Что касается продуктов, не могли бы вы привести несколько успешных примеров?

Стол 4x4, разработанный  Giulio Manzoni, представляет собой продукт с большим вниманием к деталям с точки зрения материалов и отделки и может вместить до 12 чел. Среди прочего, существует также Cubix, также разработанный Manzoni - это пуф, из которого получается пять сидений, особенно функциональное решение для экономии места.

Важен ли для вас контрактный рынок?

У нас не так много специализированных продуктов в коллекции Ozzio Italia Easy Line, но у нас есть специальный отдел, который следит за клиентами из индустрии общественного питания, особенно в северной Италии. Должен сказать, что после локдауна, несмотря на общую осторожность, ресторанный рынок снова начинает показывать положительные результаты в этом отношении. Целью на будущее в трехлетнем периоде является разработка этого актива также для международных рынков. Именно поэтому мы создаем коллекцию, посвященную этому сектору, с намерением выставлять ее на выставках.

С точки зрения бизнеса, какой творческий контекст и возможности развития предлагает период после пандемии?

Я живу в своем нынешнем доме 18 лет и только в прошлом году начал ценить его из-за рабочих обязательств и беспокойной жизни. Думаю, люди осознали, насколько важно представить пространство дома в соответствии со своими потребностями. Это обновленное понимание будет полезно для сектора мебели и дизайна.

Купить мебель фабрики по лучшим цена Вы можете в салоне Интерьеры Viridian.